Bek Air принес извинения пассажирам

1175 просмотров
0
Ратель
Среда, 07 Мар 2018, 16:40

Специалисты авиакомпании выполнили контрольный полет с набором высоты до максимального эшелона полета: дефект не подтвердился

Читайте также
Выпивший казахстанец устроил дебош в самолете, летевшем в Таиланд

Отвечая на публикации некоторых СМИ о якобы аварийной посадке в аэропорту Актау воздушного судна Fokker-100, выполнявшего 1 марта рейс Актау – Уральск, авиакомпания Bek Air сообщает следующее.

После взлета самолета из аэропорта г. Актау, в наборе высоты до 7000 метров сработала сигнализация.

Экипаж, выполнив требуемые процедуры, вернул судно в аэропорт.

Кроме того, не дожидаясь срабатывания автоматического выпуска кислородных масок, экипаж сделал это в целях безопасности пассажиров в ручном режиме.

Посадка была произведена в штатном режиме. Жалоб от пассажиров не поступало. Пострадавших нет.

Далее авиакомпания Bek Air в течение 1,5 часов предоставила другое резервное воздушное судно, на котором данный рейс был продолжен.

От дальнейшего полета отказались всего 8 пассажиров из 111. Им всем был оформлен полный возврат стоимости билетов.

В настоящее время расследование данного случая завершено и установлено, что причиной явилось срабатывание сигнализации о высоте в кабине из-за ложного отказа системы наддува.

Кроме того, специалисты Вek Air выполнили контрольный полет с набором высоты до максимального эшелона полета, где дефект не подтвердился.

Поэтому воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации.

Авиакомпания заявляет о своей приверженности к безопасным и доступным полетам и благодарит пассажиров за их выбор.

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента