Более 30 тысяч жителей Костанайской области получат работу благодаря Дорожной карте

794 просмотров
0
Ратель
Вторник, 07 Апр 2020, 09:30

На это выделяется 53,7 млрд. тенге

Их привлекут к работе на инфраструктурных проектах, которые будут реализовываться за счет госсредств. В первую очередь, как отмечают чиновники, приоритет отдан моногородам и областному центру, где уже сейчас есть риски высвобождения работников крупных предприятий, сообщает информационный портал Алау.

В Костанайской области в рамках Дорожной карты занятости займутся созданием новых рабочих мест. На это выделяется 53,7 млрд. тенге. В первую очередь работу предоставят безработным, проживающим в регионе, где ведётся ремонт или строительство, к примеру, школ, больниц или жилья за счет госсредств. При этом средний размер заработной платы устанавливается на уровне не менее 2-х минимальных заработных плат или 85 000 тенге. Есть еще одно условие - все, что нужно для реализации проекта, должно приобретаться у отечественных производителей.

"Ранее план охвата мерами обеспечения занятости населения области в 2020 году был сформирован в количестве 22 500 человек. С учетом реализации инфраструктурных проектов, а также выделения дополнительных средств из республиканского бюджета на организацию общественных работ, молодежной практики и выдачу грантов на реализацию новых бизнес-идей план охвата мерами занятости будет увеличен до 31 тысячи человек",- говорит руководитель управления координации занятости и социальных программ Костанайской области Гульнар АБЕНОВА.

Определено 275 инфраструктурных проектов и снос бесхозных объектов. "Например, Костанайские минералы есть трудности со сбытом, крупный проект в Житикары, туда нужно брать людей",- сказала аким Костанайской области Архимед МУХАМБЕТОВ.

Фото: prostanki.com.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента