Что будет с пешеходными переходами в Астане после поручения Исекешева

489 просмотров
0
Tengrinews.kz
Понедельник, 05 Фев 2018, 19:15

Больше половины нерегулируемых пешеходных переходов в Астане будут переведены на светофорный режим. Об этом в ходе брифинга СЦК рассказал старший инспектор по особым поручениям УАП ДВД Астаны Бахытжан Алтыбай, передает Tengrinews.kz.

"В городе насчитывается 105 нерегулируемых пешеходных переходов, где нет светофоров. Сейчас, совместно с Управлением пассажирского транспорта, утвержден план, что до конца 2018 года запланировано 57 участков перевести на светофорный режим, а 17 из этих участков будут вообще демонтированы, потому что очень опасные места. В остальных случаях будут стоять шумовые полосы, освещение и ограждение на пешеходных переходах", - сообщил он.

"При строительстве новых улиц обязательно везде будут проходить ограждения, чтобы пешеходы в неустановленных местах не выходили на проезжие части", - дополнил начальник местной полицейской службы столицы Бакытжан Малыбаев. 

В пресс-службе ДВД Астаны уточнили, что нерегулируемые пешеходные переходы, не отвечающие требованиям действующих норм закона исключены на четырех участках улиц Кенесары - автосалон "Меркур", Есенберлина - ДВДТ, Карасай батыра - АЗС "Аурика", проспект Абая - Мамбетова.

Напомним, после ряда резонансных ДТП, аким Астаны Асет Исекешев поручил убрать пешеходные переходы на опасных участках и проанализировать причины инцидентов. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента