Два экипажа "Астаны" вошли в число лучших гонщиков марафона "Дакар"

372 просмотров
0
bnews.kz
Среда, 24 Янв 2018, 19:15

По результатам соревнований в экстремальной гонке "Дакар" в Южной Америке "Астана" вошла в пятерку и десятку лучших гонщиков мира, передает BNews.kz.

В этом году команда Артура Ардавичуса показала отличные результаты. Пройдя 14 сложнейших этапов в Перу, Боливии и Аргентине и дойдя до торжественного финиша в городе Кордоба, "Астана" вошла в число лучших гонщиков марафона.

В аэропорту гонщиков встречали с цветами, а также хлебом и солью родные и близкие спортсменов.

"Особенно приятно прилетать в Алматы с чувством выполненного долга. Я осознаю, в мероприятии какого масштаба мне посчастливилось поучаствовать, и какая важная миссия возлагалась на нас, потому что мы представляли нашу страну в таком далеком краю. Многие даже не знают, что наша страна есть, но в мире большого автоспорта "Астану" уже заметили и относятся с большим уважением. Хочу выразить благодарность президентскому клубу "Астана" за то, что поверили в мои силы. Если в возьмут в следующий раз, обязательно поеду", - сказал дебютант ралли-марафона Дмитрий Шилов.

Два экипажа "Астаны" успешно финишировали на юбилейном "Дакаре" и расположились в пятерке и десятке лучших показателей генеральной классификации. Грузовой экипаж "Астаны" под пилотированием Артура Ардавичуса занял 4-ое место в своей категории, а дебютант Дмитрий Шилов расположился на 6-ом месте в общем зачете квадроциклов.

"Я хочу отметить, что впереди Дмитрия только южноамериканские пилоты. Тот состав, который вышел на "Дакар" в категории квадроциклов, это настоящие бойцы. Это были 50 лучших в мире квадроциклистов. Доехали меньше половины. Залезть в топ-10 - это была задача-минимум для каждого, но Дмитрий показал прыть, силу и волю. Он финишировал шестым. И это неспроста. Тот, кто был на "Дакаре" знает, что это такое, как это выдержать. Можно сказать, это категория Iron men, только где работает и физика, и техника, где работает вся команда", - сказал командир экипажа Артур Ардавичус.

Отметим, в этом году марафон проводился в юбилейный сороковой раз.  Казахстан впервые выступал в категории "квадроциклы". Кроме того, на протяжении всего марафона спортсменам помогала команда из более 30 человек.

Как отметил Ардавичус, юбилейная гонка стала одной из сложных.

"Легких "Дакаров" не бывает, но в этом году организаторы придумали сложнейшие этапы, и каждый день по нагрузкам было только увеличение. Мы каждый день думали, это пик, тяжелее некуда, но нагрузка  увеличивалась, время для отдыха сокращалось. И, конечно, 14 этапов подряд - это сложно", - добавил командир экипажа.

Всемирно известная гонка "Дакар-2018" прошла с 6 по 20 января на территории Перу, Боливии и Аргентины. Общая дистанция марафона составила 9 тыс. км.

Отметим, клуб "Астана" был создан по инициативе Президента РК Нурсултана Назарбаева и представляет национальный бренд "Астана" на международной спортивной арене. Раллийная команда «Астана» первая и пока единственная казахстанская команда, которая принимает участие в международном ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне "Дакар". С 2011 года  команда дважды становилась чемпионами мира по ралли рейдам в категории "Внедорожники Т2", является обладателем двух бронзовых медалей "Дакара": в зачете грузовиков в 2012 году и в зачете "Т2" - в 2017, а также чемпионом крупного международного трансконтинентального ралли марафона "SilkWay Rally-2016" в категории "Внедорожники Т-2".

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента