Казахстанские велогонщики завоевали три олимпийские лицензии

1194 просмотров
0
Ратель
Суббота, 16 Ноя 2019, 18:00

Международный союз велосипедистов (UCI) официально подтвердил казахстанские лицензии

Команда Казахстана по велоспорту на шоссе на Олимпийских играх-2020 в Токио будет представлена тремя спортсменами, сообщает Olympic.kz.

Именно столько квот Казахстан завоевал по итогам периода набора очков (с 22 октября 2018 по 22 октября 2019) в актив мирового рейтинга. После завершения дедлайна наши спортсмены расположились на 19-м месте - 3259,35.

Согласно регламенту олимпийской квалификации, данная строчка в ТОП-листе позволяет отправить на Игры трех велогонщиков, которые будут биться за награды в групповой гонке - впервые с момента проведения Олимпиады в Афинах (2004). При этом один из них выступит также в индивидуальной гонке преследования. 

В субботу, 16 ноября, Международный союз велосипедистов (UCI) официально подтвердил казахстанские лицензии. Отметим, что квоты являются неименными. Всего же на ОИ-2020 выступят 197 гонщиков (130 мужчин и 67 женщин).

Добавим, что большой вклад в выполнение лицензии внес Алексей Луценко, который, благодаря ярким и успешным выступлениям в этом году смог принести в в актив Казахстана наибольшее количество очков. 

Также казахстанские велосипедисты завоевала три золотые медали на чемпионате Азии по велоспорту. Эти победы принесли 555 очков в рейтинг нашей команды, что также сыграло важную роль в успешной олимпийской квалификации.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента