Минобразования РК лишил Казахстанскую академию транспорта генеральной лицензии

2028 просмотров
0
Ратель
Вторник, 06 Окт 2020, 12:30

При проводимых проверках выявлены грубые нарушения законодательства в сфере образования

Комитетом по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК принято решение о лишении генеральной лицензии Казахской академии транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева (г.Алматы). Решение вступит в законную силу через 10 рабочих дней, и вуз будет обязан прекратить образовательную деятельность.

В течение года в Академии проводились плановые и внеплановые проверки, в ходе которых выявлены грубые нарушения законодательства в сфере образования. В частности, учебный процесс не был обеспечен качественным профессорско-преподавательским составом, базами производственной практики, необходимой учебной, учебно-методической и научной литературой. Образовательные программы не полностью соответствуют ожиданиям работодателей, что сказывается на трудоустройстве выпускников.

В настоящее время в Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева обучаются более 5 тыс. человек. Стоимость обучения в Академии в зависимости от образовательной программы в среднем составляет от 427 тыс. до 1,5 млн тенге.

"Учитывая наличие имеющейся материально-технической инфраструктуры и вклад инвестиций на осуществление образовательного процесса возможно рассмотрение предложения о создании на базе КазАТК школы или колледжа. Они также могут объединиться с другими похожими по профилю вузами города", – подытожила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК Гулзат КОБЕНОВА.

Информация:  пресс-служба министерства образования РК.

Фото: 2ГИС.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента