Новый терминал алматинского аэропорта будет трёхэтажным

1673 просмотров
0
Ратель
Вторник, 29 Сен 2020, 16:30

Здание будет соответствовать международным требованиям и стандартам

Каким будет новый терминал аэропорта, будут ли сносить старое здание воздушной гавани и на какой стадии находится проект строительства, рассказали в управлении городского планирования и урбанистики Алматы, передает Sputnik Казахстан.

"В данный момент идет разработка эскиза терминала, над ним работает застройщик. После подготовки эскизного проекта рекомендовано провести общественные обсуждения", - сообщили в ведомстве.

По предварительному эскизу, новый терминал будет трехэтажным. Общая планируемая площадь терминала - 55 тысяч квадратных метров. Запланированная пропускная способность: 6 миллионов пассажиров в год. Пассажиропоток в час пик: 2 100 человек - на прилет и 1 500 человек - на вылет.

Отмечается, что новый объект будет расположен на территории действующего терминала, здание будет соответствовать международным требованиям и стандартам.

Строительство начнется после утверждения всех необходимых документов, добавили в управлении городского планирования и урбанистики. В данный момент уже выдано архитектурно-планировочное задание на расширение существующего перрона.

При этом, в ведомстве в соответствии с законом "Об охpане и использовании объектов истоpико-культуpного наследия" дали рекомендации компании-застройщику по сохранению уникального здания аэропорта постройки 30-х годов прошлого века с его неповторимым архитектурным стилем.

Новый терминал стоимостью 150 миллионов евро планируется открыть в 2022 году, аэропорт Алматы станет крупнейшим авиахабом в Центральной Азии.

Напомним, в мае этого года аэропорт Алматы продали турецким инвесторам за 415 миллионов долларов. Новым владельцем стала компания TAV Airports Holding.

Фото: aviaala.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента