Отчего так долго идут посылки через "Казпочту"?

1630 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 12 Мар 2018, 15:35

Глава компании рассказал о жалобах на сроки доставки посылок

Читайте также
В Павлодаре инвалид выиграл суд против «Казпочты»

На брифинге в СЦК председатель правления АО «Казпочта» Сакен САРСЕНОВ рассказал о предпринимаемых мерах по сокращению срока доставок посылок, передает корреспондент Zakon.kz.

«У нас есть два вида доставки. Первый - это обычный способ доставки. Мы с прошлого года, то есть в течение 2017 года, сократили сроки доставки с 16 до 6 дней. Да, иногда возникают вопросы, почему там в одном городе иногда долго идут посылки. У нас есть регламентные сроки», - сказал он.

По словам Сарсенова, если же клиент желает оперативную доставку, то он может воспользоваться услугой курьерской доставки.

«У нас есть курьерская доставка, которая может посылку день в день доставить, на следующий день (…). Но так как у нас есть регламентные сроки доставки в течение 6 дней, мы эти сроки будем стараться выдерживать. Конечно, мы перед собой ставим еще более амбициозную задачу с 6-ти дней сократить срок доставки до 3-х дней. Эту работу мы проводим. Я надеюсь, что в ближайшее время наши клиенты увидят серьезные изменения в работе нашей компании», - полагает С. Сарсенов

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента