Платные парковки в Алматы: итоги 2017 года и планы

496 просмотров
0
Вторник, 13 Фев 2018, 17:00

Намечено значительное увеличение количества парковочных мест

Куда уходят денежные средства от оплаты парковок Алматы, рассказал директор ТОО "Алматы СпецТехПаркингСервис" (СТПС) Марат Принбеков, передает Tengrinews.kz.

В 2017 году бюджет Алматы, благодря проекту платных парковок, увеличился на 269 млн тенге. Штрафы за уклонение от оплаты парковок составили 128 млн тенге. За парковку вдоль дорог жители мегаполиса заплатили 357 млн тенге, 302 млн тенге оплачено водителями на стоянках шлагбаумного типа. Всего за 2017 г. проведено 20 306 оплат. 

Читайте также
Новые прокуроры приступают к службе в Алматы, Актобе и Павлодарской области

В данный период на платных парковках на 10 956 машиномест 16 зон. Из них более 6,5 тысячи - тротуарного типа, почти 4,5 тысячи - шлагбаумного типа. В этом году намечено расширение зон платных парковок до проспектов Сейфуллина и Аль-Фараби. 

Марат Принбеков: "Инвестиционные средства далеки от возврата. Если даже математику сложить. Мы стремились достичь порога в 10 тыс. парковочных мест. Это нам дает возможность безубыточности системы, то есть: сколько собираем, столько расходуем. Сейчас мы в этой зоне находимся. В этом году по достижении 15 тыс. машиномест у нас пойдет прибыль. Пока от деятельности компании в бюджет только поступают деньги. Нельзя сейчас назвать убытком. Просто наши расходы не покрываются приходом. (…) Мы не получаем деньги, потому что все расходуется. В этом году надеемся, что будет плюсовой результат».

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента