Российская "Транснефть" компенсировала всем казахстанским компаниям ущерб за некондиционную нефть

855 просмотров
0
Ратель
Пятница, 28 Фев 2020, 16:00

Причиной загрязнения стало добавление в узел слива нефти хлорсодержащих соединений, чтобы скрыть хищения

"27 февраля 2020 года последняя казахстанская компания получила компенсацию со стороны ПАО "Транснефть". Тем самым все 38 казахстанских грузоотправителей в рамках подписанных соглашений между ПАО "Транснефть" и АО "КазТрансОйл", выступающим от имени казахстанских нефтяных компаний в вопросе возмещения затрат за отгрузку около 699 тыс. тонн некондиционной нефти в порту Усть-Луга, получили выплаты", - сообщается на сайте национального оператора.

Ухудшение качества нефти в "Дружбе" обнаружил Минск 19 апреля 2019 года. В том же месяце Белоруссия прекратила прием сырья из России. Следствие установило, что загрязнение совершили умышленно, передают Известия.

Позже сотрудники российских правоохранительных органов раскрыли схему загрязнения нефти. Фигурантами дела о хищении этого вида топлива стали 13 человек. Обвиняемые организовали преступное сообщество и похитили сырье на сумму не менее 1 млн рублей. Желая скрыть хищение, они добавили в узел слива нефти хлорсодержащие соединения.

"Транснефть" назвала инцидент с загрязнением нефти неприятным исключением. Вице-президент компании Сергей АНДРОНОВ заявил, что делается всё возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. 

Фото: РИА Новости/Игорь Агеенко.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента