Строительство железной дороги к индустриальной зоне Костаная оценено в 623 млн тенге

417 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 16 Янв 2018, 21:30

Строительство железной дороги к индустриальной зоне Костаная обойдется в Т623 млн, передает КазТАГ.

Как сообщил на совещании в городском акимате руководитель отдела строительства Асет Баженов, разработан проект «Строительство железнодорожного пути к индустриальной зоне в Костанае».

«В настоящее время проект проходит согласование в Астане. Ведется изъятие земель на строительство железной дороги из земель лесного фонда. Ориентировочная стоимость проекта - Т623 млн. Получение положительной экспертизы запланировано в марте 2018 года», - прокомментировал он.

Кроме того, по его сведениям, разработан проект строительства автомобильных подъездных путей к индустриальной зоне Костаная. «Проект будет отправлен на экспертизу в ближайшее время», - уточнил А.Баженов.

Также, по его словам, из городского бюджета выделены средства на внутриплощадочные сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, телефонизации, электроснабжения - в сумме Т23,1 млн.

«В настоящее время идет оформление земельных участков и сбор исходных данных. В ближайшее время будет объявлен конкурс на разработку проектной документации», - заключил А.Баженов.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента