В Алматы идет замена старых коптящих автобусов на современные

438 просмотров
0
Tengrinews.kz
Вторник, 21 Ноя 2017, 15:30

В Алматы на смену старым автобусам 86-го маршрута пришли новые, с кондиционерами и видеокамерами, передает Tengrinews.kz.

"Все автобусы низкопольные, с местами для людей с ограниченными возможностями. Весь подвижной состав имеет экологический класс Евро 5. Всего в этом году мы закупили 388 автобусов, из них 100 малой вместимости для горной местности, а все остальные большой и средней вместимости. Они будут выходить на маршруты по мере поступления в город", - подчеркнул директор ТОО "Алматыэлектротранс" Ризван Цинаев.

Маршрут № 86 является одним из самых популярных среди жителей города. Схема движения начинается от микрорайона Орбита-1 и заканчивается на Академии гражданской авиации, охватывая центр города, проспект Аль-Фараби, улицу Фурманова, проспекты Райымбека и Суюнбая. "Из-за нехватки автобусов жители жаловались, что автобус редко ходит. До нас этот маршрут обслуживал частный перевозчик. Теперь здесь будет полностью укомплектованный маршрут, автобусы будут ездить строго по расписанию", - добавил Цинаев.

Напомним, что на маршрутах №№ 65, 50, 103, 126, 112 обновили автобусы. Помимо этого, возобновил свою работу 77-й маршрут. Работа по обновлению подвижного состава будет продолжена и на других маршрутах. До конца года акимат Алматы планирует обновить 30 процентов автобусного парка мегаполиса. Ранее руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов сообщал, что в рамках транспортной реформы за счет городского бюджета закупят около 300 автобусов на сумму 11,5 миллиарда тенге. Муниципальному автопарку ТОО "Алматыэлектротранс" были переданы автобусы марки ЛиАЗ, которые уже возят пассажиров.

"С октября по декабрь текущего года ТОО "Алматыэлектротранс" запланирована закупка 297 автобусов. На сегодняшний день поставлены 20 автобусов марки ЛиАЗ, партия из 20 автобусов выехала из Москвы 13 октября, еще 20 автобусов выедут 16 октября, остальные будут прибывать поэтапно", - сообщал ранее чиновник.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером