В Алматы объяснили причину нехватки пассажирских автобусов

1078 просмотров
0
Ратель
Вторник, 19 Ноя 2019, 11:30

Глава Союза автотранспортников заявил, что ЖК слишком быстро заселяются

"Сейчас идут скандалы, что из Алатауского района недостаточно автобусов, в частности, 57-й маршрут битком идет. Это следствие того, что мы не знали, что будет такое количество пассажиров. Нас неправильно проинформировали, мы выпускаем на 57-й маршрут 10 автобусов, а туда надо, оказывается, 17. Управление городской мобильности не запланировало. Нам надо знать, где и на сколько ожидается рост жителей", - сказал Аманбаев на расширенном заседании комиссии по вопросам комфортной городской среды.
Подробнее: https://tengrinews.kz/autos/nazvana-prichina-nehvatki-avtobusov-v-almatyi-384333/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

"Сейчас идут скандалы, что из Алатауского района недостаточно автобусов, в частности, 57-й маршрут битком идет. Это следствие того, что мы не знали, что будет такое количество пассажиров. Нас неправильно проинформировали, мы выпускаем на 57-й маршрут 10 автобусов, а туда надо, оказывается, 17. Управление городской мобильности не запланировало. Нам надо знать, где и на сколько ожидается рост жителей", - сказал Сабит Аманбаев на расширенном заседании комиссии по вопросам комфортной городской среды, передает Tengrinews.kz.

На это заявление глава управления городского планирования и урбанистики Алмасхан Ахмеджанов сообщил, что готов к сотрудничеству и показывать информацию о вводимом в эксплуатацию жилье.

Общественный совет Алматы рекомендовал перевозчикам и акимату в лице управлений городской мобильности встречаться минимум раз в полгода .

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента