В Астане предложили повысить оплату за проезд в автобусах до 150 тенге

392 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 28 Ноя 2017, 19:30

В Астане необходимо повысить оплату до Т150 за проезд в общественном транспорте, считает директор автопарка №3 г. Астана Бауыржан Тлеубергенов, передает КазТАГ.

«На сегодняшний день в Алматы внедрили дифференцированный тариф, вы об этом слышали. Проезд у них стоит Т80 по карточке, и Т120 наличным расчетом. Я думаю, что у нас нужно Т90 оставить по карточке, чтобы быстрее внедрить электронную систему оплаты проезда. И за наличный расчет - Т150 тенге. В экспресс-автобусах тариф соответственно вырастет тоже - максимально до Т200, я думаю», - сказал Б. Тлеубергенов в ходе пресс-тура во вторник.

При этом он отметил, что тариф оплаты за проезд в общественном транспорте «обязательно нужно поднимать».

«Сейчас идет повышение цен на дизтопливо, это очень сильно сказывается на нашем предприятии. В связи с этим растут цены на запасные части - это автошины, аккумуляторы, все, что требует ежегодной и ежеплановой замены. Я не считаю, я заверяю и молю всех, чтобы подняли тариф. Это не для того, чтобы я разбогател, а для того, чтобы создать условия для водителей и кондукторов. Они сегодня этого заслуживают», - пояснил глава одного из столичных автопарков.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента