В Казахстане увеличилось количество старых автомобилей

492 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 06 Фев 2018, 15:15

В январе в Казахстане поставлен на учет 88 551 автомобиль, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром».

«В течение января 2018 года органами адмполиции поставлено на учет 88 551 автотранспортное средство, что на 12,2% выше аналогичного показателя прошлого года. Из них 84 013 единиц пришлось на вторичную регистрацию техники, сменившей владельцев, что на 11,1% выше показателя годичной давности (75 612 ед.). Вклад первично регистрируемых транспортных средств составил 4 538 единиц, что на 36,6% выше значения 2017 года», - отмечено в распространенном сообщении.

В казавтомпроме также сообщили, что свыше двух третей (68,2%) транспортных средств, повторно зарегистрированных в январе 2018 года, составила техника в возрасте старше 10 лет. Наибольшую долю заняли транспортные средства старше 20 лет (38,1% или 32 009 ед.), от 11 до 20 лет - 30,1% (25 262 ед.), от 4 до 7 лет - 21,3% (17 895 ед.), от 8 до 10 лет - 5,8% (4 909 ед.), от 1 года до 3 лет - 3,3% (2 760 ед.), в возрасте менее 1 года - 1,4% (1 178 ед.).

Статистика свидетельствует об устойчивой тенденции старения отечественного автопарка. Так, доля транспортных средств старше 20 лет в перепродажах на вторичном рынке выросла с 34,9% до 38,1%, а доля транспортных средств в возрасте от 1 года до 3 лет - сократилась с 7,7% до 3,3%.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента