В рамках концессии по БАКАД в Алматы планируется выделить более 512 млрд тенге

540 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 30 Янв 2018, 16:45

Более Т512 млрд планирует выделить правительство в рамках концессии по большой алматинской кольцевой автомобильной дороге (БАКАД) в Алматы до 2037 года, передает КазТАГ со ссылкой на проект постановления премьер-министра Казахстана Бакытжана Сагинтаева «О некоторых вопросах принятия государственных концессионных обязательств правительства РК по концессионному проекту».

«Принять государственные концессионные обязательства правительства РК по концессионному проекту «БАКАД» в объеме Т512 352 866 667 согласно приложению к настоящему постановлению. Уполномочить Министерство по инвестициям и развитию РК заключить договор концессии по проекту. Министерству финансов РК осуществить учет принятия и исполнения финансовых обязательств государства по договору концессии. Министерству по инвестициям и развитию РК принять иные меры, вытекающие из настоящего постановления», - говорится в проекте нормативно-правового акта.

Отмечается, что компенсация инвестиционных затрат  составит Т176 724 305 тыс., компенсация эксплуатационных затрат – Т28 031 259 тыс., а вознаграждение за управление – 307 597 303 тыс. Концессионные выплаты запланированы с 2022 года, в первый год сумма составит Т31,7 млрд, с 2023 по 2032 годы власти будут выплачивать по Т38 млрд ежегодно, Т28 млрд планируют выплатить в 2033 году и по Т18 млрд с 2034 по 2037 годы.

Напомним, 5 декабря 2017 года министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек сообщал о том, что проект рассчитан до 2025 года, а стоимость строительства БАКАД составит порядка Т180 млрд. Ожидается, что кольцевая автодорога значительно разгрузит транспортную инфраструктуру Алматы.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента