Жители Аркалыка просят акима вернуть им аэропорт

451 просмотров
0
Sputnik Казахстан
Понедельник, 05 Фев 2018, 00:30

Жители Аркалыка хотят возродить аэропорт, который перестал действовать 20 лет назад и находится в заброшенном состоянии, передает Sputnik Казахстан со ссылкой на alau.kz.

С просьбой поспособствовать в восстановлении аэропорта аркалыкчане обратились к акиму Костанайской области Архимеду Мухамбетову.

Аэропорт Аркалык заброшен с 1998 года и используется лишь эпизодически вертолетами российской военной авиации как посадочная площадка во время поисково-спасательного обеспечения посадок пилотируемых космических аппаратов серии «Союз».

На встрече с акимом люди попросили организовать авиасообщение в Костанай и Астану. По их мнению, стабильная работа местного аэропорта сделает регион более доступным для инвесторов.

Выслушав просьбу жителей, аким субсидий не пообещал, сказав, что в этом году планируется направить деньги на реконструкцию аэропорта в Костанае. Однако поручил своим подчиненным продумать этот вопрос.

«Мы должны изучать. Для этого нужно обеспечить поток пассажиров. Сейчас в Казахстане развивается малая авиация, я думаю наступит и время, когда до города Аркалыка дойдут эти услуги. Но нужно подготовить инфраструктуру. Здание отдали частникам. Надо над этим работать», — сказал Мухамбетов.

Вместе с просьбой восстановить аэропорт аркалыкчане пожаловались акиму Мухамбетову на сложности в работе общественного транспорта. Но на их жалобы ответил аким Аркалыка Амантай Балгарин. По его словам, власти в курсе проблем с общественным транспортом, но решить этот вопрос очень сложно. Сейчас городские власти продумывают механизм помощи приобретения новых автобусов бизнесменами.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента