О "Чайке", Cadillac и долларе

4157 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Воскресенье, 21 Ноя 2021, 12:00

Высшее руководство Союза ездило на одинаковых с американскими президентами автомобилях

В СССР руководителей коммунистической партии и советского государства в конце 1950-х пересадили в новые комфортабельные лимузины ГАЗ-14 "Чайка". Советский народ тут же прозвал их "членовозами".

Хороший был автомобиль. Внушительный экстерьер с хромированными вставками, роскошный интерьер, мощный двигатель.

Жаль только, что в очередной раз советский автопром просто скоммуниздил лучший в СССР автомобиль с серийного американского Cadillac Fleetwood, модельного ряда 1958 года. 

Читайте также
Как "скрытый антисоветчик" Брежнев троллил спецслужбы

Выходит, что высшее руководство Союза ездило на одинаковых с американскими президентами автомобилях. Именно на лимузинах от Cadillac традиционно перемещаются хозяева Белого дома. Что ж, видимо, при всей разнице общественно-политических систем стремление к комфорту свойственно было и капиталистам и коммунистам.

Ещё один интересный момент: по стоимости Cadillac тогда ($8 675) можно понять насколько ослаб за прошедшие шестьдесят с лишним лет американский доллар. Сегодня luxury модель Cadillac CT6 уровня Fleetwood стоит в районе $95 000.

Получается, что более чем в десять раз потерял в весе зелёный. Впрочем, сам Cadillac хуже от этого не стал. А вот "Чайка" каналу в лету.

Источникстраница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером