Стоимость импортного картофеля в Казахстане в три раза дороже экспортного

9188 просмотров
0
Кирилл ПАВЛОВ
Понедельник, 28 Июн 2021, 15:45

Средняя заявленная цена экспортируемого за первые 4 месяца 2021 года картофеля из Казахстана составила 34,5 тенге, а импортируемого 90 тенге

За январь-апрель 2021 года Казахстан экспортировал картофеля свежего или охлажденного больше, чем импортировал.

Читайте также
Кирилл Павлов: Стало модным винить во всех грехах народ

В Актобе цены на картофель на рынке ниже, чем отпускные цены с полей фермеров Туркестанской области, сообщают местные жители.

Пытаясь постичь тайны ценообразования на овощи, погрузился в таможенную статистику, и вот тут открываются очень интересные данные.

С января по апрель 2021 года Казахстан экспортировал 68 820 тонн товарного картофеля на сумму свыше 5,5 млн долларов, при этом импорт того же картофеля составил 28 764 тонн, но уже на сумму свыше 6 млн долларов.

Основной объем на экспорт отправился в Узбекистан – 59 693 тонн на сумму свыше 4,5 млн долларов. Средняя стоимость в районе 76 долларов за тонну (около 32 тенге за килограмм).

Основными импортерами продукта в Казахстан оказались:

1) Пакистан – 16 824 тонны на сумму чуть более 3,5 млн долларов и средней стоимостью 208 долларов за тонну (около 90 тенге за килограмм)

2) Иран – 10 474 тонны на сумму более 2,2 млн долларов и средней стоимостью одной тонны в районе 210 долларов (90 тенге за килограмм).

Средняя заявленная цена экспортируемого за первые 4 месяца 2021 года картофеля из Казахстана составила 34,5 тенге, а импортируемого 90 тенге.

Источникстраница Кирилла Павлова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: РИА Новости / Илья Наймушин.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента