Будущее британских ВМС – это роботы

919 просмотров
0
Четверг, 30 Окт 2014, 17:36

Великобритания разрабатывает планы по кардинальной реформе Королевских военно-морских сил, когда многочисленные функции по обслуживанию и ведению боевых действий возлагаются на роботов и автономные автоматические системы, сообщает ТАСС со ссылкой на лондонскую газету Times.

Она цитирует выступление в минувшую среду перед британскими инженерами первого морского лорда (командующего ВМС) адмирала Джорджа Замбелласа, который заявил, что "будущее британского флота лежит в сфере широкого использования роботов". "В условиях проходящей научно-технической революции и сложностей с государственным финансированием требуется радикальное изменение концепции ВМС, - подчеркнул он. - Все большее количество задач должно выполняться роботами".

По мнению Замбелласа, в первую очередь роботы должны внедряться в службы, занимающиеся обслуживанием кораблей и других средств. "Почти половину из 23 тыс. личного состава Королевских ВМС составляют инженеры и техники, которые поддерживают готовность боевых единиц. Это именно та область, которая требует роботов", - заметил он.

"Почему боевые системы, а также двигатели кораблей не могут управляться с берега, - задал он риторический вопрос. - Пришло время пересмотреть традиционные подходы к использованию людского потенциала".

Адмирал сообщил, что сейчас руководство британских ВМС изучает возможность замены нынешних минных тральщиков на новое поколение кораблей с сокращенным по численности экипажем и многочисленными автономными автоматическими системами. "Многие задачи, которые выполняют эти тральщики, достаточно просты для того, чтобы их реализовали уже имеющиеся роботы", - заключил Замбеллас.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента