Через 15-20 лет половина водителей мира будет ездить на электромобилях, считает эксперт

536 просмотров
0
Вторник, 10 Ноя 2015, 17:15

Уже через 15-20 лет половина автолюбителей во всем мире пересядут на электрические автомобили, считает генеральный директор OOO "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь, передает ИА Новости-Казахстан.

"Мы считаем, что через 15-20 лет весь мир будет ездить на электромобилях, половина всех автомобилей будут электрическими", — сказал в ходе пресс-тура в Чунцине Сунь Цзэцзюнь.

По его словам, если отслеживать динамику роста продаж электромобилей на примере его компании, то в этом году Лифан Моторс с января по сентябрь  продала 144 тысячи 284 электрокаров в Китае. Если сравнивать с прошлым периодом, то продажи выросли на 200%.

"Сегодня наше правительство поддерживает автомобильный рынок, в том числе производство электромобилей, так как в Китае остро стоит вопрос с экологией. По мере развития технологий будут производиться батареи, которые позволят электроавтомобилям проехать большие дистанции.  Я думаю, такие батареи выйдут на рынок через 2-3 года", — отметил глава OOO "Лифан Моторс Рус".

Рассказывая о планах компании, Сунь Цзэцзюнь сообщил, что Лифан Интернейшнл на первом этапе рассчитывает произвести батареи, который позволят проехать 500 километров, и дальнейшем довести эту мощность до 1000 километров.

"Поскольку такие батареи все-таки заряжаются долго, мы начали в Китае распространять  свою стратегию по замене батареи. Сейчас мы создаем сеть станций, которые позволят в течение 2-3 минут заменить батареи. До 2020 года мы построим 500 таких станций в Китае", — сообщил он.

По его словам,  компания предоставит возможность не покупать батареи, а взять их в аренду, что сразу снизит цену на сам автомобиль. "И это не поменяет привычки автомобилистов. Мы уже привыкли, что можем заправить бензином машину за 2-3 минуты".

При этом глава OOO "Лифан Моторс Рус" отметил, что на сегодняшний день ценовая разница между автомобилями с электродвигателем и обычным в Китае составляет 30%.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента