Через 15-20 лет половина водителей мира будет ездить на электромобилях, считает эксперт

550 просмотров
0
Вторник, 10 Ноя 2015, 17:15

Уже через 15-20 лет половина автолюбителей во всем мире пересядут на электрические автомобили, считает генеральный директор OOO "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь, передает ИА Новости-Казахстан.

"Мы считаем, что через 15-20 лет весь мир будет ездить на электромобилях, половина всех автомобилей будут электрическими", — сказал в ходе пресс-тура в Чунцине Сунь Цзэцзюнь.

По его словам, если отслеживать динамику роста продаж электромобилей на примере его компании, то в этом году Лифан Моторс с января по сентябрь  продала 144 тысячи 284 электрокаров в Китае. Если сравнивать с прошлым периодом, то продажи выросли на 200%.

"Сегодня наше правительство поддерживает автомобильный рынок, в том числе производство электромобилей, так как в Китае остро стоит вопрос с экологией. По мере развития технологий будут производиться батареи, которые позволят электроавтомобилям проехать большие дистанции.  Я думаю, такие батареи выйдут на рынок через 2-3 года", — отметил глава OOO "Лифан Моторс Рус".

Рассказывая о планах компании, Сунь Цзэцзюнь сообщил, что Лифан Интернейшнл на первом этапе рассчитывает произвести батареи, который позволят проехать 500 километров, и дальнейшем довести эту мощность до 1000 километров.

"Поскольку такие батареи все-таки заряжаются долго, мы начали в Китае распространять  свою стратегию по замене батареи. Сейчас мы создаем сеть станций, которые позволят в течение 2-3 минут заменить батареи. До 2020 года мы построим 500 таких станций в Китае", — сообщил он.

По его словам,  компания предоставит возможность не покупать батареи, а взять их в аренду, что сразу снизит цену на сам автомобиль. "И это не поменяет привычки автомобилистов. Мы уже привыкли, что можем заправить бензином машину за 2-3 минуты".

При этом глава OOO "Лифан Моторс Рус" отметил, что на сегодняшний день ценовая разница между автомобилями с электродвигателем и обычным в Китае составляет 30%.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером