Опубликован текст переговоров экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону самолета и местных авиадиспетчеров

593 просмотров
0
Воскресенье, 20 Мар 2016, 09:15

Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» опубликовало на своем сайте текст переговоров экипажа самолета «Боинг 737-800», разбившегося 19 марта под Ростовом-на-Дону, и местных авиадиспетчеров, сообщает Лента.ру.

Как следует из текста радиообмена, один из диспетчеров дал пилоту разрешение приземлиться. Затем летчик дважды сообщил, что захватил курсовой маяк, позволяющий удостовериться в настройке на нужную систему захода на посадку. После того, как другой диспетчер передал экипажу данные о видимости (3,5 тысячи метров) и давлении, пилот заявил, что уходит на второй круг. Аэропорт отдал авиалайнеру информацию о необходимой траектории, на что летчик ответил: «Пока-пока».

Ранее источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что за несколько минут до посадки пилот по неизвестной причине передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. Перед происшествием экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о каких-либо неисправностях. По словам собеседника агентства, участники расследования катастрофы рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно с учетом сложных метеоусловий при попытке сделать еще один круг.

Лайнер, по информации источника ТАСС, падал вертикально и «практически носом вошел в землю». Сервис Flightradar24 также уточнял, что «Боинг» рухнул после попытки набрать высоту. Как утверждают синоптики, в Ростове-на-Дону во время катастрофы было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение.

Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего: ошибка пилотов и техническая неисправность. Ранее в качестве причины падения «Боинга» губернатор Ростовской области Василий Голубев назвал погодные условия.

«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился ночью 19 марта левее взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта при посадке в условиях плохой видимости и в сложных метеоусловиях. На борту находились 62 человека, все они погибли. Все останки направлены на экспертизу.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента