Американские СМИ узнали о строительстве моста между Россией и КНДР

1415 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 25 Мар 2018, 13:30

Россия планирует построить мост между территорией Дальнего Востока и Северной Кореи

Читайте также
В трансляции шпионских шифров заподозрили Северную Корею

Мост, в свою очередь, позволит перевозить грузы напрямую, а не через Китай. Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на источники.

Отмечается, что в настоящий момент между двумя странами осуществляется железнодорожное сообщение по «Мосту дружбы», расположенном на реке Туманная на границе России и КНДР.

 «Между Северной Кореей и Китаем есть 23 автомобильных пропускных пункта, а с Россией ни одного. Сейчас при импорте товаров из Дальнего Востока они проходят не через российскую границу, а через Китай. Это значительно удлиняет дорогу», — следует из сообщения вице-премьера КНДР Ро Ту Чоль.

Согласно информации газеты, на этой неделе представители России и Северной Кореи обсудили перспективу строительства нового моста. В настоящее время проект находится на стадии обсуждения. Издание также указывает, что план строительства моста между Россией и КНДР выходит за рамки санкционного режима ООН.

В конце декабря прошлого года Совет безопасности ООН ужесточил санкции против КНДР в ответ на ядерные и ракетные испытания. Документ запрещает продавать Северной Корее промышленное оборудование, транспортные средства, железо, сталь. Кроме того, ограничиваются поставки в страну нефтепродуктов.

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента