Китайская компания Great Wall строит автозавод в Тульской области

394 просмотров
0
vesti.ru
Пятница, 29 Дек 2017, 21:45

Компания Great Wall возводит в России производственную площадку, где будут выпускаться автомобили люксового суббренда "Хавэйл". Тестовый запуск и отладку обещают осуществить уже в следующем году, передает vesti.ru.

В Тульской области продолжается возведение нового автомобильного завода марки Haval, принадлежащей китайскому концерну Great Wall Motor. Как сообщает "Автостат" со ссылкой на генерального директора компании-инвестора Чжана Цзюньсюе, первые пуско-наладочные работы на этом предприятии планируется осуществить уже в 2018 году.

Полноценный запуск серийного производства автомобилей намечен на 2019 год. Какие именно модели марки Haval первыми встанут на конвейер российского завода "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", пока не сообщается. Сейчас модельный ряд китайской марки на нашем рынке состоит из кроссоверов H2, Н6, Н6 Coupe и рамного внедорожника H9.

"С открытием железнодорожной ветки компания начнет техническое оснащение строящегося производства. На сегодня здесь уже завершается строительство корпусов. Полностью завершено возведение корпусов цеха покраски и цеха сварки", - поясняет Чжан Цзюньсюе.

Отметим, что завод Haval в Тульской области будет выпускать автомобили методом полного цикла, включая штамповку, сварку, сборку и окраску. Производственная мощность - до 150 тысяч машин ежегодно. Уровень локализации производства в течение 5 лет планируется повысить со стартовых 30% до 50%. Объем инвестиций корпорации Great Wall в это предприятие составит около 500 млн долларов.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента