Названа одна из причин крушения Ан-148 в Московской области

844 просмотров
0
Вторник, 13 Фев 2018, 21:30

Воздушное судно взорвалось после удара о землю

Читайте также
Создателя финансовых пирамид в Казахстане задержали в Москве

Завершена расшифровка данных параметрического самописца разбившегося в Московской области Ан-148, проведен предварительный анализ информации. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что крушение пассажирского самолета могло произойти из-за обледенения приемников полного давления, которое привело к неверной передаче данных о скорости полета на индикаторах пилотов, передает РИА Новости.

Как отмечает агентство, МАК выяснил, что «особая ситуация» начала развиваться примерно спустя 2,5 минуты после взлета на высоте около 1,3 тыс. м при приборной скорости в 465–470 км/ч.

Из-за сильного повреждения обнаруженных на месте крушения Ан-148 бортовых самописцев специалистам МАК пришлось прибегнуть к их полной разборке.

Самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148, выполнявший рейс по маршруту Москва–Орск, разбился 11 февраля, спустя несколько минут после взлета из столичного аэропорта Домодедово.

Согласно последним данным, воздушное судно взорвалось после удара о землю. На его борту находились 65 пассажиров и шестеро членов экипажа, все они погибли.

Обломки Ан-148 разлетелись на площади более 30-ти гектаров.

Спасатели уже обнаружили почти полторы тысячи фрагментов тел и пятьсот обломков воздушного судна. Сегодня все части разбившегося самолета отправят для дальнейшей экспертизы в Жуковский.

Правительство РФ намерено выплатить семьям погибших более трех млн рублей. Помощь окажут и власти регионов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента