В Гаагском суде рассматривается дело о крушении рейса MH17 в Донбассе

797 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 09 Мар 2020, 19:30

Работа суда транслируется в прямом эфире в интернете

Суд в Нидерландах в понедельник 9 марта начал рассмотрение дела о крушении на востоке Украины в июле 2014 года малайзийского "Боинга", выполнявшего рейс MH17, сообщает INTERFAX.RU.

Председательствующий судья заявил, что 84 родственника погибших пассажиров намерены добиваться денежной компенсации от обвиняемых по делу. На данный момент 49 человек высказали желание выступить в суде, 82 - обратиться к суду письменно. По словам судьи, цифры не окончательны, так как не все родственники погибших определились со своей позицией.

В суде присутствует защита только одного из обвиняемых по делу - россиянина Олега ПУЛАТОВА, которого представляют два голландских адвоката и русский адвокат. Остальные фигуранты дела не представлены в зале судебных заседаний.

Пассажирский самолет авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом МН17 Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек. Катастрофу расследовала объединенная следственная группа JIT, в которую входят представители Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. Группа считает, что самолет сбили из российского "Бука", переправленного в Донбасс через границу. Россия отвергает все предположения о ее причастности к гибели лайнера и упрекает JIT в необъективности.

Обвиняемых в деле пока четверо, это граждане России Игорь ГИРКИН (Стрелков), Сергей ДУБИНСКИЙ, Олег Пулатов и гражданин Украины Леонид ХАРЧЕНКО. По версии следствия, они отслеживали перемещение ЗРК по территории Донбасса и помогали спрятать его и его экипаж.

Фото: Reuters.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента