Возможности порта Актау заинтересовали магнитогорских металлургов

2788 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Вторник, 20 Сен 2016, 11:10

В настоящее время через порт Актау в направлении Ирана отправлено 159 тысяч тонн металла, что является рекордным показателем за последние 4 года

* Знакомство по интересам

* Качество работы – в Своде обычаев

* Стальные позиции Магнитки

Читайте также
Ермек Турсунов – Герольду Бельгеру: Скучаю по тебе, Мамбет

Знакомство по интересам

Делегация ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» посетила Актауский  международный  морской торговый порт и ознакомились с производственными мощностями порта, технологиями перегрузки металла.

«Наши гости особенно заинтересовались организацией перевозок грузов по Транскаспийскому международному транспортному маршруту с использованием возможностей порта Актау, паромной переправы в направлении Баку», - отметил начальник погрузочно-разгрузочного комплекса АО «НК «Актауский международный морской торговый порт» Бауржан УТЕПОВ.

Качество работы – в Своде обычаев

Б. Утепов считает, что «порт Актау способен предоставить российским партнерам  качественную перевалку металла, этому способствуют также и принятые недавно нововведения по работе с клиентами, закрепленные в Своде обычаев порта».

В настоящее время через порт Актау в направлении Ирана отправлено 159 тысяч тонн металла, что является рекордным показателем за последние 4 года.

Читайте также
Как олигарх Еркын Амирханов ренегата наказал

Стальные позиции Магнитки

Магнитогорский металлургический комбинат входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента