На новом автобане Астана-Темиртау втрое сократится количество ДТП

4672 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 25 Окт 2016, 14:10

Первый заместитель премьер-министра РК проинспектировал ход строительства автомобильной дороги Астана-Темиртау

Во вторник, 24 октября, первый заместитель премьер-министра Казахстана Аскар МАМИН провел выездное совещание на участке автодороги Астана–Темиртау автомобильного коридора «Центр-Юг». Данный проект реализуется в рамках программы «Нурлы жол».

Читайте также
Объекты СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» готовы к эксплуатации

В ходе совещания заслушаны отчеты председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермека КИЗАТОВА, заместителя министра МИР РК Берика КАМАЛИЕВА и руководителей подрядных организаций ТОО «Иврус», ТОО «ДС Нойбург», ТОО «АКМ», ТОО «АБК Автодор НС», ТОО «Дорстрой».

Общая протяженность нового автобана Астана-Темиртау составляет 171 км. В настоящее время реконструкция автодороги практически завершена.

Автодорога строится по нормативам I-а технической категории с расчетной скоростью 140 км/ч. Встречные полосы отделены криволинейным брусом, что позволит сократить количество ДТП не менее чем в 3 раза, а уровень тяжести последствий и травматизма – в 8 раз.

Реконструкция автомобильной дороги проведена в полном соответствии с проектно-сметной документацией и соблюдением всех технологий.

После проведения реконструкции пропускная способность участка будет увеличена с 6 000 автомобилей до 28 000 автомобилей в сутки.

Для комфортного проезда водителей вдоль автодороги предусмотрено строительство двух объектов придорожного сервиса с пунктом обогрева в п.Аршалы и в п.Ошаганды.

В текущем году на завершение работ выделено 51,5 млрд тенге. На участках привлечено более 2000 человек персонала и мобилизовано порядка 1200 единиц техники.

Читайте также
Транспортное образование и наука - объединить и сбалансировать

85% материалов, используемых при реконструкции дороги, -  казахстанского производства.

До конца текущего года АО «НК «КазАвтоЖол» будет введено в эксплуатацию 920 км автомобильных дорог.

Будет открыто движение на всем протяжении коридора «Западная Европа – Западный Китай», на участках Астана – Темиртау, Алматы – Талдыкорган, Актау – Бейнеу, Кокшетау – Петропавловск.

Вводятся в эксплуатацию мосты через реку Тобол в Костанае и через реку Иртыш в Павлодарской области.

Подводя итоги совещания, Аскар Мамин отметил, что основные работы по реконструкции участка Астана-Темиртау выполнены. Вместе с тем, АО «НК «КазАвтоЖол» было дано поручение до 10 ноября 2016 года завершить работы по обустройству пути и обеспечить безопасные условия для бесперебойного движения транспорта.

АО «НК «КазАвтоЖол» находится в доверительном управлении АО «НК «ҚТЖ».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером