План развития КТЖ на 4 года: прибавить оборотов

4015 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Пятница, 10 Фев 2017, 11:00

Первый заместитель премьер-министра РК провел заседание Совета директоров АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Под председательством первого заместителя премьер-министра РК Аскара МАМИНА состоялось заседание Совета директоров АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Читайте также
Первая партия казахстанского зерна отправлена через Китай во Вьетнам

На заседании утвержден план развития АО «НК «ҚТЖ» на 2017-2021 годы.

В 2016 году чистый доход АО «НК «Қазақстан темір жолы» составил 28 млрд тенге, а операционная прибыль за прошлый год - свыше 90 млрд.тенге.

В рамках утвержденного плана развития компании на 2017-2021 годы, в текущем, 2017 году, чистый доход планируется на уровне 29 млрд тенге. Операционная прибыль компании на 2017 год должна составить 127 млрд тенге.

Объем грузооборота в наступившем году планируется на уровне 188,7 млрд тонно-километров. Пассажирооборот в 2016 году составил 18 057 млн пассажиро-километров, а в 2017 в связи с введением новых маршрутов, в частности в преддверии ЭКСПО, намечается его рост.   

Планируемый объем транзитных контейнерных перевозок в 2017 году в направлении КНР-ЕС составит 230 тысяч ДФЭ, что в 2,2 раза выше показателей 2016 года.

В ходе заседания Совета директоров также утверждены:

Читайте также
Самый надежный зимний транспорт

- Дорожная карта  по реализации Программы трансформации бизнеса на 2017 год;

- План мероприятий по реализации ожиданий единственного акционера АО «НК «ҚТЖ» на 2017-2021 годы.

Также на заседании были заслушаны отчеты по итогам работы за 2016 год комитетов Совета директоров, Службы внутреннего аудита и структурных подразделений компании.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента