Акимат Усть-Каменогорска судится с подрядчиком из-за долгостроя

3102 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 19 Мар 2020, 17:30

Сроки ввода одной из главных мостовых переправ областного центра в эксплуатацию вновь откладываются

Читайте также
Как житель Усть-Каменогорска заставил коммунальщиков свою машину ремонтировать

Свыше 10 млрд тенге бюджетных средств и больше пяти лет ожидания – такие цифры всё чаще муссируют жители Усть-Каменогорска в социальных сетях. Повод каждую весну один и тот же – вместе со снегом сошёл и асфальт на автомобильном мосту через реку Иртыш – переправе, соединяющей главные транспортные артерии областного центра Восточного Казахстана. Сам мост давно стал притчей во языцех. Его обещали отремонтировать за год, реконструируют уже пять с лишним лет, а цена вопроса выросла с полутора до десяти миллиардов тенге. Каждый год местные власти обещают, что его наконец-то сдадут в эксплуатацию, и каждый год история повторяется – всё остаётся, как было. Заместитель акима Усть-Каменогорска Тамара РАХИМЖАНОВА так комментирует ситуацию:

- У нас идут судебные разбирательства с мостостроительным отрядом номер 25 имени Рязанова. Многие люди задают вопрос, зачем мы клали асфальт на мосту в холода. Мы думали, что у людей, у ТОО, появится совесть, раз они взяли такой большой контракт, но она не появилась. Мы не дождались и сами в морозы уложили покрытие, чтобы было комфортно ездить людям. Делали это другие подрядчики. Сейчас мы снова забивку ям холодным асфальтом делаем, потому что много очень негатива от народа идёт, мостоотряд всё так же не предпринимает никаких мер, - говорит она. 

В Усть-Каменогорске мост через реку Иртыш – не единственная проблема. С наступлением весны улицы областного центра напоминают места боевых действий. Многочисленные ямы в дорожном полотне только увеличивают количество клиентов станций технического обслуживания. Нареканий в этом году так много, что представители акимата вынуждены совершать еженедельный объезд и фиксировать проблемные места. Впрочем, в народе такие поездки называют клоунадой. 

Читайте также
Власти Восточного Казахстана: Карантина не будет

- Не все дороги у нас разбиты. Почем-то никто никогда не вспоминает о тех улицах, где проведён ремонт и покрытие хорошее – всегда все говорят о ямах. И когда мы ездим с объездом, то это не клоунада, это мы смотрим и ставим себе конкретные цели. Когда толкаешь подрядчика, то работа быстрее идёт, - уверена замакима города.

Между тем социальные сети полнятся новыми не совсем лестными отзывами.  

"Уважаемая Тамара, давайте я завтра лично с утра заеду за вами и прокачу вас по городу. Посмотрим, в каком месте вы мониторите постоянно ситуацию. Проезд бесплатно для вас. Не нужно врать и делать из нас дебилов. Таких отвратительных дорого у нас давно не было", - пишет пользователь Instagram galichka123.

"Она походу про другой город говорила", - замечает darknwiild.

"Кто технадзор по иртышскому мосту? Где был авторский надзор? Заказчик работ в лице акима Усть-Каменогорска?", - вопрошает sergey_adamich

"Она на вертолете что ли по городу передвигается? Что смешить то и рассказывать о хороших не существующих дорогах. В сказки уже давно никто не верит", - уверена tnatalinka

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером