Автомобиль "улетел" в ливневую канализацию в Костанае

1238 просмотров
0
Ярослава Богатырева
Суббота, 02 Мар 2024, 14:00

ДТП произошло 29 февраля, фото аварии в редакцию прислали очевидцы

Читайте также
Снежные полигоны Костаная находятся в опасной близости к жилому сектору

По их словам, легковой автомобиль двигался на небольшой скорости, но при повороте в спальный район попал на ледяную колею и медленно сполз в яму.

"Этот микрорайон в Костанае (8 микрорайон прим.ред.) находится ниже основной территории города. И еще лет 20-25 назад каждую весну мы плыли, в буквальном смысле. Через все дороги внутри микрорайона акимат ставил мосты железные. Где акимат, где мы сами кидали "тропинки" из досок, кирпичей и всего, что под руки попадется. Потому что вся талая вода через нас шла в Тобол. Поэтому когда ливневку построили, конечно, все рады были. И мы знаем, что она есть вдоль центральной дороги микрорайона. А вот то, что начинается она, по сути, на проезжей части одной из крупных улиц городских – забыли", - рассказали очевидцы аварии.

Справедливости ради стоит отметить, начинается ливневый канал не с проезжей части, а на пересечении городской и внутриквартальной дорог. Вот только "начала" этого ни с одной из сторон не видно до того момента, пока не подойдешь вплотную к яме. А яма приличная, в длину более метра, в ширину сантиметров 60. Глубокая, причем свежевыдолбленная. Видно, что недавно канал чистили, хотя, скорее делали вид, что чистят, коммунальщики.

Только как-то странно отработали подрядчики. Сама ливневка завалена доверху снегом вперемешку с мусором. Вычищен только участок над тем самым пресловутым началом ливневки. Сугроб вокруг него, а за зиму сгрудили приличную кучу, из-за которой, кстати, страдают водители, так как при выезде из микрорайона не видно дороги, почему-то не убрали.

"Раньше сетка из железа над этой дырой была, - вспомнил кто-то из зевак, - наверное сперли".

Проверили. Не сперли. На месте сетка, только зима в этом году очень снежная. И до той самой сетки, которая бы спасла в нашем случае авто, глубина полметра, не меньше.

С вопросами обратились в акимат Костаная: кто ответственен за состояние ливневой канализации и почему столь опасный участок, а, судя по следам, белая Renault в яму влетела не первой, не огородили, ну, или хотя бы ленту оградительную не повесили?

Первый аргумент – по городу в преддверии паводка чистят все водоспускные каналы, надо подождать. Работы на объекте не закончены. Парируем фото выше – ливневка забита снегом и мусором. Куда должна идти талая вода - не ясно.

Тут же другие фото – самой ямы, следов от машин рядом….

Нужно отдать должное и акимату, и подрядчику – отреагировали быстро. Комиссионно проверили участок.

"Действительно, опасная сложилась ситуация, - признал руководитель Отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Костаная Денис ПЕТРУХНО. – С какой бы стороны не завернула машина, учитывая погодные условия и образующуся наледь, есть риск попасть колесами в яму. И передними, и задними. Подрядчику уже дано задание полностью очистить проблемный участок от замерзшего снега, а также оградить его или выставить предупреждающий знак. Чтобы предотвратить аварийные ситуации". 

К вечеру 1 марта на месте появились рабочие, которые приступили к исполнению и поскольку дело было в День благодарности, они заслужили отдельного спасибо.

В машине, которая ушла в ливневую канализацию, ехали три человека, в том числе несовершеннолетний ребенок. Никто не пострадал, отделались легким испугом. Их совесть чиста – придав это маленькое ДТП огласке, возможно, удалось спасти других невнимательных автомобилистов.

Фото очевидцев происшествия.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента