Фонд-бюро расследования коррупции опровергает опубликованные ранее сведения о судне SWIFT

3231 просмотров
0
Кирилл ПАВЛОВ
Среда, 30 Мар 2022, 19:00

Опровержение информации о “профсоюзной яхте”

В редакцию сайта Ratel.kz и основателю ФБРК поступили письма от ОО “Казпрофтранс”, ТОО “Каспий Ақ Желкен” и Silverburn Shipping Isle of Man Limited.

Авторы писем требуют опровергнуть опубликованную ранее информацию о “профсоюзной яхте”.

Читайте также
Зачем "КазМорТрансФлот" продал танкеры и есть ли будущее у казахстанского флота

Напомним, ранее Фонд опубликовал информацию о судне SWIFT (IMO: 9618939), находящемся в порту Баутино в Каспийском море.

ТОО “Каспий Ақ Желкен” сообщает, что указанное судно принадлежит иностранному собственнику и арендуется ТОО “Каспий Ақ Желкен”, судно несёт казахстанский флаг и имеет все разрешительные документы.

Silverburn Shipping Isle of Man Limited в письме признает за собой право собственности на судно “Swift” и сообщает, что данное судно не используется, не эксплуатируется и не связано каким-либо иным образом ни с профсоюзом работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и внутреннего водного транспорта Казахстана, ни с каким-либо другим профсоюзом.

Зампредседателя "Казпрофтранс" Бакытжан КУАНЫШЕВ также сообщил основателю ФБРК, что “официально в имуществе за ОО Казпрофтранс никакой яхты или иного морского транспортного средства не зарегистрировано”.

Фонд признает, что допустил ошибку в публикации, опираясь на сведения ITF Seafarers и Lloyd Register of Shiiping.

Фонд и редакция сайта Ratel.kz выражают сожаление и приносят свои извинения упомянутым в компаниям за публикацию неточных сведений.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента