Руководство автобусного завода в Сарани не обращает внимание на посты Бокаева

16795 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Пятница, 25 Июн 2021, 13:30

Журналистам организовали пресс-тур

В пятницу, 25 июня, на завод по сбору автобусов Yutong в Сарани пригласили журналистов. Генеральный директор компании QazTechna провёл экскурсию, буквально день назад там открыли цех мелкой сборки.

По словам сотрудников, здесь автобусы собирают начиная с каркаса. Все детали доставляют из Китая. Тут же, на заводе, работники проходили обучение у специалистов Yutong. Сборка автобусов идёт в несколько этапов: сначала сваривают каркас, его отправляют на покраску, после уже начинают собирать саму технику. Во втором цехе проверяют качество автобуса, его герметичность, установку деталей.

Пресс-тур состоялся после обвинений блогера Санжара БОКАЕВА, что завод поставляет из Китая готовые автобусы, а в Сарани прикручивают только колёса. Он опубликовал фото и видео тралов с грузом, также в комментариях к посту акима Карагандинской области в соцсетях он выложил копию документа, где указан адресат доставки QazTechna. Ни от акимата, ни от завода пояснений не поступало. Гендиректор завода Аргулан МАЙКОНОВ рассказал, зачем, по их версии, им нужны готовые автобусы.

- Это эталонные автобусы, на которых мы обучаем сотрудников. Их мы закупали несколько штук, перевозить получается только на тралах, поэтому люди видят, делают фото и свои выводы, - пояснил Майконов.

Корреспондент Ratel.kz поинтересовалась у директора, читают ли они публикации Санжара Бокаева. 

- Таких публикаций много, мы не уже обращаем на это внимание. Работа, сами видите, кипит. Мы сегодня всё, что у нас есть на данный момент, вам показали. Как раз и надеемся на журналистов, что вы всё покажете как есть, - ответил Майконов.

По его словам, в планах у завода производить и грузовую технику. Но пока там собирают только автобусы для автопарков области. Сейчас уже заключили несколько договоров, примерно на 300 автобусов. Когда завод выйдет на полную мощность, с конвейеров будет сходить 4 автобуса в день.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Анастасия Багрова.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером