За три месяца года на дорогах Казахстана пострадали 618 детей

1959 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Среда, 03 Мая 2017, 16:30

Основная причина детского травматизма на дорогах - безграмотность как детей и их родителей, так и других участников дорожного движения

Читайте также
Сенаторы просят вернуть полицейским жезлы

В прошлом году за этот же период пострадавших было почти на 100 человек больше.

Именно поэтому Министерство внутренних дел не оставляет проблему детского травматизма на дорогах без внимания – с 1 мая по 1 июня ведомством проводится республиканская широкомасштабная акция «Безопасность детей на дороге».

Акция приурочена к летним каникулам – именно в это время происходит больше всего ДТП с участием детей.

В МВД отмечают, что за последние три года наблюдается положительная динамика - за 3 месяца 2017 года количество ДТП с участием несовершеннолетних снизилось на 16% (с 670 до 565), а число погибших в них - на 11,5% (с 26 до 23) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также
Автолюбителей Алматы на дорогах ждут сюрпризы

Основная причина детского травматизма на дорогах - банальная безграмотность как детей и их родителей, так и других участников дорожного движения.

По данным статистики, «90% ДТП с участием детей совершается по вине водителей, в которых более половины пострадавших детей находились в автотранспорте в качестве пассажиров». Зачастую без детских кресел, что является нарушением правил перевозки согласно правилам дорожного движения Республики.

Поэтому в период акции «Безопасность детей на дороге» особое внимание планируют уделить именно перевозке детей в автомобилях: наряды дорожной полиции будут дежурить у школ, детских садов и других учреждений.

Также в школах пройдут тематические занятия, полицейские посетят и компании-такси и перинатальные учреждения, где проведут разъяснительные беседы с водителями и будущими родителями.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента