За три месяца года на дорогах Казахстана пострадали 618 детей

1950 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Среда, 03 Мая 2017, 16:30

Основная причина детского травматизма на дорогах - безграмотность как детей и их родителей, так и других участников дорожного движения

Читайте также
Сенаторы просят вернуть полицейским жезлы

В прошлом году за этот же период пострадавших было почти на 100 человек больше.

Именно поэтому Министерство внутренних дел не оставляет проблему детского травматизма на дорогах без внимания – с 1 мая по 1 июня ведомством проводится республиканская широкомасштабная акция «Безопасность детей на дороге».

Акция приурочена к летним каникулам – именно в это время происходит больше всего ДТП с участием детей.

В МВД отмечают, что за последние три года наблюдается положительная динамика - за 3 месяца 2017 года количество ДТП с участием несовершеннолетних снизилось на 16% (с 670 до 565), а число погибших в них - на 11,5% (с 26 до 23) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также
Автолюбителей Алматы на дорогах ждут сюрпризы

Основная причина детского травматизма на дорогах - банальная безграмотность как детей и их родителей, так и других участников дорожного движения.

По данным статистики, «90% ДТП с участием детей совершается по вине водителей, в которых более половины пострадавших детей находились в автотранспорте в качестве пассажиров». Зачастую без детских кресел, что является нарушением правил перевозки согласно правилам дорожного движения Республики.

Поэтому в период акции «Безопасность детей на дороге» особое внимание планируют уделить именно перевозке детей в автомобилях: наряды дорожной полиции будут дежурить у школ, детских садов и других учреждений.

Также в школах пройдут тематические занятия, полицейские посетят и компании-такси и перинатальные учреждения, где проведут разъяснительные беседы с водителями и будущими родителями.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента