Ущерб от расширения порта Актау оценивается более чем в 7 млн тенге

858 просмотров
0
Пятница, 13 Мар 2015, 13:12

Промышленный ущерб от расширения порта Актау экологи оценили в 18 тонн рыбы, или более 7 млн тенге, сообщил корреспондент КазТАГ.

«При изъятии донного грунта будет происходить гибель бентоса, который является кормовым ресурсом для рыб. Этот ущерб переведен в килограммы рыбопродукции и составит 18 тонн рыбы, если перевести в денежный эквивалент - более 7 млн тенге», - сказала начальник отдела экологии и ОВОС ТОО «Центр дистанционного зондирования систем «Терра» Татьяна Шмелева на публичных слушаниях в пятницу.

При этом она отметила, что зообентос будет восстанавливаться «в течение трех-пяти лет, если другого антропогенного воздействия не наблюдается».

Как отмечалось на слушаниях, первую очередь работ по расширению Актауского международного морского торгового порта в северном направлении планируется начать в мае 2015 года. На первом этапе планируется создание судоходного канала и разворотного бассейна для безопасного подхода судов к зерновому терминалу.

Второй этап проекта заключается в проведении дноуглубительных работ, которые позволят организовать подход к сухогрузным причалам, причалу портового флота и причалу военно-морского флота. Полная реализация проекта по расширению порта позволит обеспечить растущие потребности доставки экспортоориентированной продукции на рынки сбыта, стратегическое присутствие Казахстана на Каспии, рост налоговых поступлений в государственный бюджет, создание новых рабочих мест. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента