Больше половины продавцов супермаркетов не знают об акции «Сделано в Казахстане»

942 просмотров
0
Вторник, 05 Мая 2015, 13:00

Больше половины персонала супермаркетов страны понятия не имеют о значении акции «Сделано в Казахстане». Таков итог мониторинга общенационального движения «Казахстан 2050», передает Казинформ.

По словам председателя совета движения Даната Жумина, в период с 13 по 30 апреля текущего года в областных центрах (за исключением Караганды и Шымкента), а также в городах Астана и Алматы был проведен мониторинг акции. В общей сложности активисты посетили 222 супермаркета, что составляет около 60% торговых объектов розничных сетей.

По результатам мониторинга было выявлено, что 86% посещенных супермаркетов продолжают в той или иной степени информировать покупателей о стране производства представленных в них товаров.

Хотя акция идет более трех месяцев, супермаркеты продолжают демонстрировать формальный подход к информированию граждан о товарах, произведенных в стране, считает Данат Жумин.

«В чем этот формальный подход заключается? Примерно в 30% случаях мы обнаружили, что на полках «Сделано в Казахстане» присутствуют неказахстанские товары. Когда мы начали беседовать с персоналом этих супермаркетов, только 48,6% опрошенных сотрудников супермаркета знают, для чего нужны эти полки, владеют информацией об акции «Сделано в Казахстане». Более половины сотрудников, продавцов супермаркетов понятия не имеют, зачем они это делают», - заявил он, выступая сегодня на пресс-конференции в СЦК.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента