Акимат Алматы обдумывает реформирование электронной системы «Онай»

541 просмотров
0
Пятница, 22 Апр 2016, 20:00

Аким Алматы Бауржан Байбек рассказал о возможности введения разовых билетов в системе электронного билетирования «Онай», передает Казинформ.

В ходе брифинга в алматинском филиале СЦК глава города отметил, что вопрос введения разовых билетов сейчас решается, но пока перед администрацией стоит ряд проблем.

«Это вопрос, над которым мы каждый день работаем. По закону должно быть так: стоимость должна быть одна, но если посмотреть международный опыт, то там сумма за проездной и одноразовый билеты отличается в 6-12 раз. К примеру, в Европе - в  6 раз, в США - в 12 раз. То есть, если вы покупаете проездной - это одна стоимость, но если вы один билет купили, стоит в столько-то раз дороже. Мы по закону сделать этого не можем. Гипотетически есть два варианта: поднять стоимость билета и сделать его единым, сделать льготы, но это сложный вариант. Мы параллельно меняем законодательство, сейчас продумываем законы, как это сделать», - сказал Б. Байбек.

Аким города посетовал на то, что с введением электронной системы «Онай» многие горожане стали ездить «зайцем».

«Билет и так стоит 80 тенге, но они не хотят платить. Поэтому возможность введения разовых карт у горожан должна быть, я думаю. Но надо иметь в виду, что себестоимость одной карты составляет 120 тенге. А еще есть издержки. Готовы ли сейчас наши горожане платить 180-200 и выше за проезд? Это будет альтернативная возможность, но вместе с тем во всем мире стараются сделать так, чтобы горожане ездили по проездным билетам. Вопрос этот требует времени, и мы его будем решать», - подытожил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента