Руководство автопарка Алматы объяснило недостачу 76 млн тенге

1083 просмотров
0
Среда, 19 Мар 2014, 00:00

Руководство алматинского муниципального автопарка сегодня показало, чем расплачиваются пассажиры за проезд в автобусах и троллейбусах: китайские юани, игральные фишки и даже болты с шурупами. Транспортники таким образом хотели объяснить, куда подевались 76 миллионов – финпол недавно обнаружил в учреждении крупную недостачу, сообщает телеканал КТК.

За несколько месяцев в автопарке собрали девять ведер всевозможного металлолома, который выгребли из валидаторов. Среди килограммов монет и фишек встречаются, к слову, и довольно необычные экземпляры. Представители компании заявили, что все дело в несовершенной системе оплаты – мол, аппараты принимают за монеты любые металлические изделия и даже выдают за это сдачу настоящими деньгами. Руководство «Алматыэлектротранс» уже подало в суд на фирму, которая обслуживает оборудование.

Скандал в автопарке разразился несколько дней назад. Ревизоры выявили, что за два года городской бюджет недосчитался 76 миллионов тенге. И хотя сегодня транспортники пытались оправдаться, причастность к хищениям со стороны нечистых на руку водителей они все же не исключают.

Хабибулла Сайдуллаев, заместитель директора ТОО «Алматыэлектротранс», сообщил: «В год может быть расхождение до 12-15 миллионов из-за этого, получается, с виртуальными данными и фактически поступившими в кассу. Электронное билетирование когда будет, оно уже решит этот вопрос».

Источник:total.kz

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента