Аким Алматы предложил запустить в городе туристический трамвай

950 просмотров
0
Ратель
Среда, 19 Фев 2020, 13:30

Для этого можно использовать сохранившуюся в районе Зелёного базара трамвайную линию

Аким Алматы Бакытжан САГИНТАЕВ на отчетной встрече с населением пообещал запустить туристический трамвайный маршрут, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На встрече акима с населением алматинцы подняли вопрос о возвращении в город трамваев. Сагинтаев так прокомментировал это предложение: 

"Это все возвратить невозможно. Это все останется в истории города, символом города. Сейчас будем развивать другие виды транспорта. Сейчас пошли электрические автобусы, по ЛРТ считаем, БРТ развивается"

Зато у руководства города возникла идея создать туристический трамвай в районе Зеленого базара. 

"Есть города, где нет такого большого маршрута трамвая. На днях читал про Стамбул. Там есть центральная улица Таксим, по которой ходит старинный трамвай. У него одна линия только. 100 лет, оказывается, ходит. Но он служит больше для привлечения туристов, нежели для того, чтобы перевозить людей от одного до другого конца города. И недавно мы случайно обнаружил в районе Зеленого базара сохранившуюся трамвайную линию. Это старый город, еще Верный, есть старые дома одноэтажные. У нас есть идея - сделать такую туристическую зону. Купить такой же старый трамвай, чтобы туда-сюда бегал. И мы как бы сохраним лицо, у нас есть трамвай и линии. И когда будут туристы приезжать, мы будем предлагать им покататься на трамвае. Они прокатятся, посмотрят старые дома, район туристический. И на этом участке МСБ будет развиваться. Вот таким образом мы хотим решить вопрос с трамваем. А так, всецело, по городу мы строить не будем", - заявил аким Алматы. 

Фото: yvision.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента