Александр Габченко из Алматы первым пересечёт Балхаш вдоль по льду на велосипеде

1083 просмотров
0
Ратель
Среда, 26 Фев 2020, 12:00

Экстремальное путешествие может занять от 10 до 16 дней

Известный путешественник и энтузиаст велодвижения Алматы Александр ГАБЧЕНКО объявил вчера, во вторник 25-го февраля, о старте проекта Balkhash Ice Challenge, передает inAlmaty.kz. Габченко первым пересечет озеро Балхаш вдоль по льду на велосипеде и таким образом установит рекорд Казахстана. Старт состоится на восточной оконечности озера Балхаш в районе сближения трассы А354 с озером. Финиш намечен на западной оконечности водоёма близ трассы М36.

Идея такого путешествия пришла к Габченко еще в далеком 2006-ом году, когда он вместе с друзьями совершил велопутешествие вокруг Малого Арала. По словам путешественника, тогда у него не было достаточного опыта и материального оснащения для такой экспедиции.

"После 2006-го я совершил много путешествий, проехал с супругой на велосипеде через всю Исландию, путешествовал на лодке по горным рекам Непала, а в октябре прошлого года завершил проект I Run Kazakhstan, в ходе которого пробежал по природным достопримечательностям всех регионов нашей страны. В марте прошлого года норвежский путешественник пересек Балхаш на лыжах за 23 дня, и это вдохновило меня вернуться к идее о путешествии вдоль озера на велосипеде с востока на запад по фарватеру. Протяжённость такого маршрута может составить от 550 до 600 километров", - рассказал Александр Габченко.

По словам велопутешественника, основными трудностями в пути может стать штормовой ветер при пересечении западной – соленой части озера, а также снег в восточной – пресноводной части, затрудняющий езду на велосипеде. Российские путешественники из Санкт-Петербурга и Омска уже предпринимали попытки пересечь Балхаш на велосипедах, но оба раза терпели неудачу из-за обилия снега.

Для своего путешествия Габченко будет использовать специально оборудованный велосипед казахстанской марки Vino Bike, сконструированный для сурового бездорожья. Велосипед имеет очень широкие шины – 12 сантиметров. Велопутешественник также будет использовать шипованную резину (по 152 шипа на каждой покрышке).

Путешественник добавляет, что главная цель его проекта – популяризация внутреннего туризма. Он хочет продемонстрировать, что на ледяной Балхаш не менее красив, чем ледяной Байкал и люди приезжают туда ради красивых пейзажей даже в зимнее время. Кроме того, Габченко хочет мотивировать велосипедистов не боятся погоды и использовать велосипед как всесезонный вид транспорта.

Фото: inalmaty.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента