Для перевода алматинской ТЭЦ-2 на газ разработана дорожная карта

935 просмотров
0
Ратель
Среда, 05 Фев 2020, 11:00

Проект "Модернизация Алматинской ТЭЦ-2" должен быть реализован с минимальным воздействием на окружающие среду

Управление зелёной экономики города для решения вопроса экологии в мегаполисе принимаются комплексные меры, указали в акимате, передает Казинформ.

Согласно проведенным исследованиям по оценке экспертов "ЭКОСЕРВИС-С", выбросы от стационарных источников за 2018 год составляли - 34% или 43 тыс. тонн, включая все предприятия теплоэнергетики, промышленные предприятия, в том числе ТЭЦ-1, ТЭЦ-2.

"ТЭЦ-1 полностью работает на газе. А для перевода на газ ТЭЦ-2 разработана дорожная карта по реализации проекта "Модернизация Алматинской ТЭЦ-2" с минимизацией воздействия на окружающие среду. 15 ноября 2019 года АО "Алматинские электрические станции" заключен договор с АО "КазНИПИ "Энергопром" на разработку ТЭО, по завершению которого будет принято решение по модернизации", - сообщили в управлении.

Срок завершения – декабрь 2020 года.

По данным управления, одним из источников загрязнения является автотранспорт, выбросы от которого составляют до 65%. В городе зарегистрировано более 517 тысяч автотранспортных средств. Ежедневно в город въезжают до 250 тысяч иногороднего автотранспорта.

Кроме того, в городе остаются не подключенными 3 тысячи 149 жилых домов по всему городу, выбросы от которых составляют менее 1%.

Фото: inform.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента