Электроавтобусы появились на улицах Нур-Султана

982 просмотров
0
Ратель
Четверг, 02 Янв 2020, 17:30

По столичным улицам будут ездить 100 электрических автобусов

На маршруты уже вышли 15 автобусов, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на акимат города.

"Преимущества комфортабельных и бесшумных электрических автобусов в экологичности - отсутствие вредных выбросов в атмосферу, а также экономность при их эксплуатации, что позволит автобусным паркам экономить только на топливе порядка 80% в сравнении с дизельным аналогом", - говорится в сообщении столичного акимата на странице в Instagram.

Как отметил заместитель председателя правления ТОО "Астана LRT" Бауржан СЕИТОВ: "Здесь нет коробки передач, не нужно будет менять масло, жидкости. Экономия на эксплуатационных расходах составит порядка до 80%. Если расходы на дизельные в сутки составляет до 22-25 тысяч тенге, то затраты на электрические составляют в 4-5 раз меньше. Сама конструкция позволяет заряжать автобус только один раз в сутки".

В новых автобусах есть интеллектуальная система наблюдения, пандусы и места для людей с ограниченными возможностями, а также для пассажиров с детьми. Возле сидений установлены разъемы для подзарядки мобильных телефонов. Электроавтобусы компании "Сарыаркаавтопром" - казахстанской сборки.

Фото: МИА "Казинформ"

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента