Японские бренды направятся в Европу через Казахстан

557 просмотров
0
Kazpravda.kz
Среда, 26 Апр 2017, 11:45

В Токио состоялся региональный бизнес-форум на тему "Развитие транзитных контейнерных поездов из Японии в Европу через Казахстан и Китай", организованный АО "KTZ Express" при содействии Посольства РК в Японии, сообщает Kazpravda.kz.

Около 150 ведущих экспертов, представляющих известные японские экономические организации, компании и аналитические центры, получили уникальную возможность одновременно встретиться и обсудить свои бизнес-планы с казахстанскими, китайскими и южнокорейскими делегатами, в том числе с руководством администраций портов Ляньюньган (КНР) и Хаката (Япония).

Как отметил в приветственной речи Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Японии Ерлан Баударбек-Кожатаев, тема подключения японских компаний к транзитным транспортным маршрутам, проходящим по территории РК, была одной из центральных в ходе официального визита Президента Нурсултана Назарбаева в Японию в ноябре 2016 года. 

Посол акцентировал внимание участников на преимущества и выгоды от транспортировки своих грузов по маршруту Япония – Европа через порт Ляньюньган по территории Казахстана, подчеркнув о наличии серьезных предпосылок для сближения экономических стратегий "Абэномика" в Японии и "Нұрлы жол" в РК.

С отдельным докладом выступил исполнительный директор "KTZ Express" Сергей Анашкин, в деталях рассказавший представителям японского делового сообщества ключевые направления "казахстанской модели" развития внутренних и внешних транспортных сетей и логистических центров, в том числе при сотрудничестве международных партнеров: Китая, России, стран Центральной Азии, Европы, Кавказа и Ближнего Востока. 

Японские компании могли воочию убедиться в серьезности намерений Казахстана, просмотрев специально приготовленные для них презентационные материалы о стратегии АО "Национальная Компания "Қазақстан Темір Жолы", Специальной экономической зоне "Хоргос – Восточные ворота", железнодорожной станции "Алтынколь" и др. 

Японские эксперты отметили, что за короткое время, используя комбинированные мультимодальные перевозки, казахстанские перевозчики смогли привлечь таких известных партнеров и клиентов, как "Хьюлетт Паккард", "Ди-Эйч-Эл", "Дженерал Электрик", "Старбакс" и др.

Несмотря на географическую удаленность, презентации японских спикеров позволили убедить японскую аудиторию в наличии проверенных и самое главное рентабельных маршрутов, которые могут помочь японскому бизнесу более оперативно доставлять свои грузы в страны Европы и обратно.

Так, директор логистической секции японского порта "Хаката" Йохей Йошимизу в своем докладе поддержал выгодность казахстанского маршрута в качестве одного из перспективных для японского бизнеса.

В своем выступлении редактор известной японской судоходной газеты "The Japan Maritime Daily" Йохей Мисаки сообщил, что сегодня в мире наблюдается нарастание жесткой конкуренции между морскими транспортными компаниями, что в свою очередь негативно сказывается на их доходах и финансовом положении. В сложившейся ситуации для японских компаний наиболее надежными и рентабельными могут оказаться перспективные перевозки по железным дорогам Казахстана и Китая.

Йохей Мисаки, имеющий огромный стаж исследовательской работы в транспортно-логистическом секторе, настоятельно рекомендовал казахстанской стороне на регулярной основе проводить форумы, которые выгодны не только казахстанским перевозчикам, но и японским предприятиям малого и среднего бизнеса. 

В целом, исходя из прогнозных оценок Осаму Ямагучи из Научно-исследовательского и консалтингового института "Нитцу" и Хисако Тцуджи из Экономического исследовательского института по Северо-Восточной Азии, можно констатировать, что развитие транспортной инфраструктуры на просторах Казахстана и Центральной Азии соответствует ожиданиям японского бизнеса и в случае активной работы с обеих сторон может вывести казахстанско-японское экономическое сотрудничество на новый качественный уровень и большие объемы.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
ЕАЭС в поисках новой динамики
Десять лет ЕАЭС: работающие механизмы и нерешенные вопросы
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента