Карагандинский литейный завод получил новую жизнь

1417 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 10 Фев 2020, 17:30

Завод переименован в объединение литейных заводов ТОО "Qaz Carbon"

На данный момент ведется масштабная модернизация завода. Заменено устаревшее оборудование, в том числе коксовые вагранки, работавшие в литейном цехе уже более полувека, передает zakon.kz.

Установлены новые индукционные печи, которые позволяют выпускать чугун и сталь без вреда для окружающей среды. Сплав, получаемый на новом оборудовании, содержит гораздо меньше вредных примесей.

Первые итоги деятельности возрожденного завода Qaz Carbon таковы: создание 1 200 рабочих мест, порядка 3 млрд тенге налогов и 100%-ное казахстанское содержание. 

"В сутки на заводе выпускают до 140 тонн качественной литейной продукции. Она призвана оживить машиностроение, энергетику, горную металлургию и железнодорожную отрасль страны. К примеру, это единственное предприятие в области, где делают тормозные колодки для локомотивов. Продукция покрывает потребности крупных промышленных компаний Казахстана, России и других стран СНГ. В перспективе компания расширит географию своих поставок", - рассказал акционер компании Qaz Carbon Ерлан НИГМАТУЛИН.

Следующие перемены в ТОО "Qaz Carbon" - строительство нового цеха по производству крупногабаритного литья. Это значит, что в Караганде дополнительно появятся новые рабочие места.

Фото: inbusiness.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента