Машинист поезда "Петропавловск-Кызылорда" сбил 11 лошадей

1038 просмотров
0
Ратель
Вторник, 18 Фев 2020, 16:30

Это произошло в ночное время на перегоне "Аршалы-Анар"

В понедельник 17 февраля машинист пассажирского поезда сообщением "Петропавловск-Кызылорда" в ночное время на перегоне "Аршалы-Анар" применил экстренное торможение из-за наезда на 11 голов лошадей, сообщает Polisia.kz.

По данному факту возбуждено административное производство. В настоящее время транспортными полицейскими проводятся поисковые мероприятия по установлению хозяев лошадей.

Также 16 февраля в 01.38ч. в Линейное управление полиции на станции Нур-Султан поступило сообщение о том, что на перегоне "Тургай-Селеты" машинистом грузового поезда применено экстренное торможение из-за нахождения домашнего скота на железнодорожном полотне. Наезд предотвратить не смог, сбил 3-х лошадей разных мастей. По данному факту на место происшествия выехала следственно-оперативная группа ЛОП на ст. Ерейментау. В результате проведенных мероприятий установлена хозяйка лошадей, 42-летняя жительница Ерейментауского района, которая привлечена к административной ответственности по ст.559 ч.1 КРКоАП (За выпас скота в полосе отвода железных дорог), и наложен штраф в сумме 5 МРП.

В связи с этим, транспортная полиция напоминает, что безнадзорный скот создает угрозу безопасности движения поездов. С начала года зарегистрировано 214 фактов экстренного торможения поездов, из них более 130 фактов связанных с нахождением на железнодорожном полотне скота. Во всех случаях сотрудники Департамента полиции на транспорте принимали меры по выявлению владельцев домашнего скота для их привлечения к административной ответственности. На сегодняшний день за выпас скота в полосе отвода железных дорог оштрафованы более 70 владельцев скота.

Фото: polisia.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента