Состояние водителя троллейбуса, ставшего виновником ДТП в Алматы, оценивается как стабильно тяжёлое

1027 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 06 Янв 2020, 17:30

Водитель троллейбуса в момент аварии был без сознания из-за повысившегося кровяного давления

Водитель троллейбуса №12, насмерть сбивший пешехода в Алматы, по-прежнему находится в больнице, его состояние оценивается как стабильно тяжелое, сообщает zakon.kz со ссылкой на пресс-службу городского Управления здравоохранения.

"Пациент доставлен бригадой скорой помощи в Городскую клиническую больницу N7. При обследовании врачами выставлен диагноз "Синдром Мэллори- Вейса, осложненный кровотечением". Врачами были проведены все соответствующие мероприятия, проведено КТ головного мозга, осмотрен травматологом, нейрохирургом, хирургом. В результате черепно-мозговая травма исключена. В настоящее время состояние пациента стабильно тяжелое, он находится в хирургическом отделении. Всю необходимую медицинскую помощь получает в полном объеме", – сообщили в пресс-службе горздрава.

Смертельное ДТП с участием троллейбуса №12 произошло 5 января 2020 года в Алматы. Троллейбус ехал по Сатпаева на восток. Не доезжая до улицы Розыбакиева, он резко ушел вправо, врезался в припаркованные Lexus GS300 и Honda Accord и столкнулся с деревом. Был сбит пешеход, тело которого зажало под троллейбусом. От полученных травм мужчина скончался на месте.

Позже представители Алматыэлектротранс сообщили, что водитель троллейбуса в момент аварии был в бессознательном состоянии из-за внезапно повысившегося кровяного давления.

Фото: Zakon.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента