Тайвань инвестирует в Казахстан 25 млрд тенге

1460 просмотров
0
Ратель
Вторник, 24 Дек 2019, 18:30

Соглашение предусматривает развитие интеллектуальных систем и увеличение протяженности платных автомобильных дорог

Сегодня в Үкімет Үйі в присутствии Премьер-Министра РК Аскара Мамина состоялось подписание инвестиционного договора между АО «НК «КазАвтоЖол» и Консорциумом тайваньской компании Far Eastern Electronic Toll Collection Co.,LTD. и казахстанского ТОО «Computer Vision Technologies», сообщает primeminister.kz.

Согласно договору, Консорциум осуществит внедрение системы взимания платы на 11 тыс. км автомобильных дорог РК республиканского значения. Проект будет реализован в 2 этапа: в 2020 г. – 5,7 тыс. км (коридор «Западная Европа – Западный Китай» и др.), в 2021-2024 гг. – 5,3 тыс. км («Караганда – Балхаш – Алматы», «Талдыкорган – Калбатау – Усть-Каменогорск» и др.).

Объем инвестиций Консорциума превысит 25 млрд тг со сроком возврата 11 лет. По итогам реализации и окупаемости проекта Система взимания платы с инфраструктурой перейдет в собственность государства в лице АО «НК «КазАвтоЖол».

Проект позволит создать свыше 500 новых рабочих мест, повысить компетенции отечественных компаний в сфере интеллектуальных транспортных систем, обеспечить финансирование качественного содержания и сохранности автомобильных дорог, а также снизить аварийность на них путем полного покрытия системой контроля скоростного режима транспортных средств.

фото primeminister.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента