Три олимпийские лицензии получила команда Казахстана по велоспорту

796 просмотров
0
Ратель
Вторник, 10 Мар 2020, 12:00

Казахстан в соревнованиях на треке будет представлен в Токио двумя спортсменами

Международная федерация велоспорта представила распределение квот в велоспорте на треке на участие в Олимпийских Играх в Токио, сообщает Olympic.kz.

По итогам периода набора очков (9 этапов Кубка мира, два чемпионата мира и мировые старты) на команду Казахстана по велоспорту на треке приходятся три лицензии на главный старт четырехлетия (спринт, омниум и кейрин), при этом, Казахстан в соревнованиях на треке будет представлен в Токио двумя спортсменами. Имена позже объявит Казахстанская федерация велоспорта. 

Лицензия на выступление в спринтерских видах является для Казахстана исторической - ранее казахстанские спортсмены никогда не были представлены в этой дисциплине на Олимпийских играх. Большую лепту в завоевание лицензии внесли Артем ЗАХАРОВ и Сергей ПОНОМАРЕВ. На прошедшем в Берлине чемпионате мира оба спортсмена смогли попасть в ТОП-10 по итогам своих выступлений. 

В Токио соревнования по велоспорту на треке стартуют 3 августа на территории велодрома "Izu".  Закончатся соревнования  9 августа. Всего в рамках квалификации было разыграно 189 лицензий.

На данный момент команда Казахстана завоевала 41 лицензию на Олимпийские игры в Токио.

Фото: bikeincity.com.ua.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента