В 2020 году планируют реконструкцию Гагаринского старта на Байконуре

873 просмотров
0
Ратель
Четверг, 27 Фев 2020, 20:00

В этот проект 3 страны вложат 84 млн долларов

Решение о модернизации площадки №1 космодрома Байконур, получившей название Гагаринского старта, было принято в 2019 году, после чего стартовый комплекс был закрыт на консервацию, передает МИА "Казинформ".

Россия, Казахстан и ОАЭ вкладывают в модернизацию Гагаринского старта 84 млн долларов в равных долях. На встрече в Москве они продолжат обсуждение и решение финансовых и политических вопросов, сообщили в Аэрокосмическом комитете Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

В интервью российским СМИ гендиректор Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ является оператором российских космодромов) Андрей ОХЛОПКОВ рассказал о том, что Гагаринский старт предлагается модернизировать под пуски новой ракеты "Союз-2М".

Ракета "Союз-2М" создается на базе работающей ракеты "Союз-2.1б", но без использования разгонного блока "Фрегат", что снижает ее стоимость в несколько раз. Как сообщают специалисты, стоимость пуска "Союз-2М" составит около 30 млн долларов, ракета сможет выводить 2-3 тонны полезного груза на солнечно-синхронную орбиту.

Первый пуск с Гагаринского старта после модернизации запланирован на 2023 год.

Фото: aboutspacejornal.net.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента