В Алматы интеллектуальные светофоры будут бороться с "пробками" и авариями

985 просмотров
0
Ратель
Среда, 22 Янв 2020, 17:30

93 светофора будут оснащены интеллектуальной транспортной системой

В 2020 году на 93 участках дорог города светофоры оснастят системой по адаптации к дорожной ситуации, передает inAlmaty.kz.

Благодаря новым правилам внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением, которые разрабатывает акимат в рамках закона об "Особом статусе Алматы", городские власти смогут создать интеллектуальную систему светофорного хозяйства.

"В этом году, на первом этапе интеллектуальной системой планируем оснастить 93 светофора, а все остальные будут оснащены до конца 2022 года", - рассказал заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Канат БАЙГОНЫРОВ.

Новые светофоры смогут прогнозировать оптимальный для водителей режим включения сигналов - 20 или 30 секунд. Они автоматически будут считывать количество транспорта по полосам, направлениям и определять скорость транспорта, чтобы регулировать движение подстраиваясь под ситуацию. "Умные" светофоры будут создавать "зеленый коридор" и отдавать приоритет проезда, в первую очередь, руководствуясь задачами снижения большого потока движения и способствуя проезду общественного транспорта.

В акимате считают, что такие системы помогут снизить количество заторов на дорогах, повысить пропускную способность улично-дорожной сети и сократить возникновение аварийных ситуаций.

Фото: Vsё42.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента